О проекте
До партнерства с Columbus в компании JAPONICA использовалась связка из обособленных информационных систем. Развитие бизнеса требовало модернизации существующих инструментов ведения учета. В качестве комплексной информационной системы в компании был выбран продукт «1С:Комплексная автоматизация».
Изначально управление продажами и бухгалтерия велись в разрозненных системах: 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей, но поскольку компания JAPONICA стремится к постоянному совершенствованию в работе, а ее руководители следят за новыми продуктами, появляющимися на рынке, было принято решение перейти на современную конфигурацию 1С: Комплексная автоматизация 2. До проекта у бизнеса было множество собственных доработок и менеджмент с некоторой опаской относился к каким-либо нововведениям, но эксперты Columbus оказали качественную поддержку в принятии решения и привели убедительные доводы в пользу рассматриваемого инструмента.
Задачи проекта:
«В задачах Columbus стояло не просто перевести компанию JAPONICA в совершенно новую систему, в которой им пришлось бы работать с нуля, а в систему с привычным для сотрудников функционалом, но при этом более современную. Те цели, которые должны были стать итогом проекта полностью достигнуты: перенесены исходные данные, осуществлена доработка требований заказчика, проведено обучение, бизнес переведен на этап бесперебойной работы. Далее планируется разворачивать новые обновления, которые есть в системе и которые интересны бизнесу», - комментирует Ляйсира Ерошенко бизнес архитектор Columbus
«Определить и исправить»
Прежде чем решиться на проект, руководство компании JAPONICA проработало множество рисков. Проанализировав рынок, оно пришло к выводу, что специалистов, которые смогли бы быстро и эффективно реализовать планируемые изменения достаточно мало.
«На проектах главное не допустить дискоммуникации команд, мы выстраиваем правильную систему взаимодействия, а также даем заказчику понять, что мы не только про инновации и автоматизацию бизнес-процессов, а про бизнес в целом. Columbus оказывает консалтинговые услуги – проекты начинаются с аудита компании и глубокого погружения в специфику деятельности. Не всегда «хочу» заказчика адекватно «надо» компании, в этом и есть особенности ИТ-консалтинга, мы можем «определить и исправить», а не только «определить» или только «исправить», - комментирует Ляйсира Ерошенко бизнес архитектор Columbus
Сейчас в компании JAPONICA нет крупного ИТ отдела, поэтому им приходятся кстати, как наши ИТ-услуги, так и консалтинг Columbus.
Разговоры о будущем всегда актуальны
Планы компании JAPONICA по переводу бизнеса в «Индустрию 4.0» впечатляют.
«Сейчас многие говорят об искусственном интеллекте. В свою очередь, мы очень надеемся, что в структуру решения от 1С станет возможным внедрить информационного помощника, основанного на алгоритмах машинного обучения, который в еще большей степени автоматизирует текущие бизнес-процессы и сможет мыслить, а так как в нашей компании царят японские традиции, назовем его «Самурай»! Мы открыты будущему и будем рады отвечать вызовам современности при поддержке Columbus!», - комментирует генеральный директор JAPONICA Андрей Нечет
С точки зрения автоматизации по Workflow первые шаги в этом направлении уже возможно сделать. Columbus готов поддержать и осуществить практически любую идею, связанную с оптимизацией действующих бизнес-процессов и налаживанием коммуникации с потребителями, применяя инновационные инструменты – Вig Data и ML, AI, IoT, VR, AR, MR и другие.