По данным исследований RBR , к 2021 году число касс самообслуживания на мировом рынке увеличится на 44% и достигнет 325 000 единиц. Согласно отчету популярность использования касс самообслуживания (КСО) на российском рынке также возрастает.
Объединение возможностей Microsoft Dynamics AX for Retail POS и функционала NCR SelfServ Checkout поможет посетителям магазинов совершать покупки без очередей, а торговым сетям повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов. Отличительной особенностью данной интеграции стали широкие возможности по настройке цен, маркетинговых акций и программ лояльности.
Компания NCR предлагает решения в области автоматизации розницы: супермаркетов, универмагов, ресторанов и других предприятий торговли. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет покупателям самостоятельно сканировать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом персонала магазина. Решение повышает лояльность клиентов за счет возможности самостоятельного управления процессом покупки и сокращения очередей. Все операции, произведенные покупателем, отображаются в онлайн режиме в общей учетной системе торговой сети.
“Использование касс самообслуживания - мировой тренд. Сочетание функционала Microsoft Dynamics AX for Retail POS и возможностей решения NCR наилучшим образом поддерживает концепцию самообслуживания покупателей. Это залог эффективного взаимодействия с клиентами, а также оптимизации использования торговых площадей, рабочего времени персонала и операционной деятельности магазинов”, – комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.
Интеграция решения Microsoft Dynamics AX for Retail POS и NCR SelfServ Checkout поможет повысить качество обслуживания покупателей и пропускную способность магазинов, ускорить кассовые операции, оптимизировать использование ресурсов и рабочего времени персонала. Помимо этого, интегрированное решение позволяет:
“Выгоды от интеграции NCR SelfServ Checkout и модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS оценят, прежде всего, покупатели, которые смогут самостоятельно отсканировать и упаковать товар, выбрать удобный способ оплаты и совершить покупку быстро и без очередей. Персонал торговой сети при этом может быть занят общением с клиентами в торговом зале и быть рядом с посетителями там, где действительно необходимы помощь и консультации продавца”, – комментирует Алексей 'Sam' Семенов, руководитель департамента профессиональных сервисов NCR.