Coty решила идти в ногу со временем и оптимизировать взаимодействие сотрудников с представителями других компаний. С внедрением системы DROP у каждого сотрудника появилась электронная визитка, доступная в мобильном приложении. Для обмена контактами достаточно сфотографировать бумажную визитку собеседника, после чего система распознает и сохранит визитную карточку, а новый знакомый получит смс и электронное письмо с контактами своего коллеги. Ссылку на онлайн визитку можно отправить почтой, в соцсетях или мессенджере, либо предложить собеседнику отсканировать QR-код. Данные профиля легко обновить при изменении должности или контактных данных работника.
В основе приложения лежит технология Resonance, которая находит и связывает устройства на основе анализа окружающего шума. Весь процесс требует нажатия одной кнопки и работает с любыми моделями смартфонов. Такой подход позволяет одновременно обмениваться контактами большому количеству гостей. Сотрудники Coty, выступающие на мероприятии, также могут в режиме вещания передавать свои визитки широкой аудитории и получать контакты слушателей в ответ.
«Работа в beauty-индустрии связана со взаимодействием с большим количеством контрагентов и партнеров – магазины косметики, салоны, торговые представители. Переход на электронные визитки, взамен традиционных бумажных, с одной стороны позволяет сократить расходы на печать, с другой – облегчает процесс взаимодействия с представителями других компаний, партнерами и сотрудников между собой», – отмечает Константин Упатов, ИТ менеджер Coty в России.
Специально для Coty Inc. в Resonance Software разработали дизайн эксклюзивных брендированных визиток с логотипом компании.