Coty решила идти в ногу со временем и оптимизировать взаимодействие сотрудников с представителями других компаний. С внедрением системы DROP у каждого сотрудника появилась электронная визитка, доступная в мобильном приложении. Мобильное приложение DROP используется на деловых встречах и мероприятиях. Для обмена контактами сотрудники могут сфотографировать бумажную визитку собеседника. Система распознает и сохранит визитную карточку, а новый знакомый получит смс и электронное письмо с контактом, который можно сразу добавить в адресную книгу. Ссылку на онлайн визитку можно отправить почтой, в соцсетях или мессенджере, либо предложить собеседнику отсканировать QR-код. Данные профиля легко обновить при изменении должности или контактных данных работника.
В основе приложения лежит технология Resonance, которая находит и связывает устройства на основе анализа окружающего шума. Весь процесс требует нажатия одной кнопки и работает с любыми моделями смартфонов. Такой подход позволяет одновременно обмениваться контактами большому количеству гостей. Сотрудники Coty, выступающие на мероприятии, также могут в режиме вещания передавать свои визитки широкой аудитории и получать контакты слушателей в ответ.
«Работа в beauty-индустрии связана со взаимодействием с большим количеством контрагентов и партнеров – магазины косметики, салоны, торговые представители. Переход на электронные визитки, взамен традиционных бумажных, с одной стороны позволяет сократить расходы на печать, с другой – облегчает процесс взаимодействия с представителями других компаний, партнерами и сотрудников между собой», – отмечает Константин Упатов, ИТ менеджер Coty в России.
Специально для Coty Inc. в Resonance Software разработали дизайн эксклюзивных брендированных визиток с логотипом компании.
О компании Coty
Мы превозносим красоту и раскрываем ее многообразие. Coty является одной из крупнейших в мире компаний в индустрии красоты с выручкой около 9 млрд долларов. Сильное предпринимательское наследие Coty послужило основной для создания впечатляющего портфолио культовых бьюти-брендов. Coty является глобальным лидером в категории парфюмерия, занимает вторую позицию на рынке салонного окрашивания и укладки волос, и третье место на рынке декоративной косметики. Coty работает в трех специализированных категориях: Coty Consumer Beauty, которая занимается декоративной косметикой, потребительскими товарами для окрашивания и укладки волос, товарами по уходу за телом и парфюмерией массового сегмента, с такими брендами, как Cover Girl, Max Factor и Rimmel; Coty Luxury, фокусирующаяся на престижной парфюмерии и средствах для ухода за кожей, представлена брендами Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci и philosophy; Coty Professional Beauty, специализирующаяся на обслуживании владельцев салонов красоты и профессионалов в сфере парикмахерского и маникюрного дела, в нее входит Wella Professionals, Sebastian Professionals, Londa Professional, Nioxin, System Professional и OPI. Штат компании Coty насчитывает более 20 тысяч сотрудников по всему миру, продукция компании продается в 130 странах. Компания Coty и ее бренды стремятся решить целый ряд социальных проблем, а также сократить негативное влияние на окружающую среду.
Resonance Software LLC – разработчик одноименной кросс-платформенной технологии для нахождения и связывания устройств на основании аудио-отпечатка окружающей среды с помощью микрофона и доступа в Интернет. Решение убирает ограничения присущие традиционным методам взаимодействия – Bluetooth, NFC, GPS. Приложение DROP – один из примеров применения технологии для обмена электронными визитками. Resonance может использоваться для организации совместных действий в мобильных играх, мессенджерах и социальных сетях, P2P финансовых транзакций, взаимодействия людей и устройств в концепции Интернета вещей. Приложение DROP доступно для скачивания в App Store и Google Play.