Сравнение решений различных поставщиков велось по восьми основным критериям, для каждого из которых была выработала балльная система оценки. Баллы по всем критериям суммировались, на основании полученных результатов и ранжировались CRM-системы.
«В ходе работ над рейтингом мы внимательно изучили функционал каждой представленной на рынке CRM-системы, условия поставки, возможность протестировать решение до его покупки и другие факторы, — комментирует ситуацию Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. — Наибольшее количество баллов компании могли получить за функционал: почти половина итоговой оценки того или иного решения заключена именно в широте его возможностей. В целом же, можно с уверенностью говорить о том, что наш рейтинг учитывает максимально возможную комбинацию факторов, каждый из которых действительно важен для конечного клиента».
Технологии Creatio помогают тысячам компаний по всему миру автоматизировать и ускорять весь контур CRM-процессов: от лида до повторных заказов. В основе Creatio лежит мощная low-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для построения, автоматизации и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами. Множество готовых расширений и шаблонов, созданных партнерским сообществом и пользователями Creatio, позволяют быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов.
«Победа Creatio в рейтинге Market.CNews — результат, которым мы очень гордимся. Наряду с признанием мировых аналитических агентств, функциональность low-code платформы Creatio отметили и российские эксперты CRM-рынка. Благодарим CNews за признание и высокие оценки!», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».