CRM «КлиК. Управление» для снижения издержек проектной деятельности НПП «Микропроцессорные технологии»

Благодаря CRM «КлиК. Управление», в НПП «Микропроцессорные технологии» внедрен эффективный инструмент комплексного управления проектной деятельностью организации, позволяющий сократить количество времени и затрат на планирование и контроль исполнения проектных работ. Система развернута стратегическим партнером «Системы Клик» - компанией «Аксистем».

«Микропроцессорные технологии» - это научно-производственное предприятие (НПП), которое специализируется на разработке, реализации и обслуживании современной микропроцессорной техники. Основной продукцией предприятия является релейная защита и автоматика – микропроцессорные устройства, предназначенные для энергетической промышленности.

До начала проекта внедрения CRM-системы, компания использовала офисное приложение Excel для ведения базы данных о подрядчиках и конечных заказчиках, этапы сделок и тендеров отображались в виде отдельных таблиц, что существенно усложняло работу менеджеров отдела продаж. Руководство НПП не обладало никакими инструментами отчетности и аналитики. С планомерным расширением компании и открытием новых филиалов по всей России, ростом численности клиентов, увеличением объемов выпускаемой продукции и усложнением бизнес-процессов, предприятие озадачилось поиском современного ИТ-решения, отличающегося высокой производительностью, богатым функционалом и возможностью постоянного развития. В результате изучения рынка отечественных CRM-систем, компания «Микропроцессорные технологии» сделала выбор в пользу продукта «КлиК. Управление», разработанного на платформе КлиК.

«Определяющими факторами для заказчика стали гибкость архитектуры КлиК, позволяющая производить множество настроек в CRM-системе не прибегая к помощи разработчика, широкие возможности интеграции с различными системами и сервисами, а также конструктор web-интерфейсов для создания удаленных рабочих мест пользователей», - комментирует Викентий Китушин, Исполнительный директор компании «Аксистем».

Отличительной особенностью деятельности НПП является реализация микропроцессорной техники путем ведения длительных проектов с участием нескольких контрагентов и большим количеством документации. Учитывая специфику бизнеса, специалистами компании «Аксистем» были сделаны следующие изменения в стандартной конфигурации «КлиК. Управление»:

• заявки и сделки из разобщенных таблиц объединены в общий блок, позволяющий консолидировать всю информацию по проектам. В итоге в единой точке собрана вся ценная информация, контекстно отражающая историю и перспективы каждого ведущегося и потенциального проекта;

• проработано несколько десятков шаблонов документов покрывающие практически все потребности компании в рамках бизнес-процессов. В результате добились максимального исключения «ручного труда» и экономии времени сотрудников;

• реализована поддержка уникального подхода к работе с номенклатурой, по которой ведется проект. CRM-система позволяет интеллектуально адаптировать набор и предоставляет пользователю инструменты для формирования индивидуального для клиента предложения;

• работа с контрагентам расширена для поддержки работы не только с конечными заказчиками продукции/услуг компании, но и со всеми участниками в цепочки реализации проекта (проектировщиками, подрядчиками, логистикой, КРУ-заводами и т.д.). Реализована необходимая аналитика и система оценок эффективности участия;

• настроен специальный режим работы для автоматизированной поддержки сервисных процессов. Инженеры и специалисты, выполняющие гарантийное и послегарантийное обслуживание теперь планируют и контролируют эти работы в системе «КлиК», включая оптимизацию ресурсов.

Благодаря внедрению CRM «КлиК. Управление» в НПП руководство компании получило удобный и эффективный инструмент для управления операционной деятельностью и исчерпывающего анализа результатов работы предприятия. Дополнительно система обеспечивает:

• поддержку всей товаропроводящей цепочки, включая работу с поставщиками;

• прозрачность работы отдела продаж и выявление слабых зон, как в работе с персоналом, так и регламентах компании;

• оценку эффективность маркетинговых инициатив и массовых коммуникаций;

• безопасность данных за счет гибкой настройки разграничения прав доступа к информации по ролям;

• систему автоматического расчета мотивации по ключевым показателям.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система