Стратегическое решение о миграции в публичное облако принято компанией в 2020 году. Российский филиал CROCS до этого момента в течение восьми лет эксплуатировал собственную инфраструктуру и серверы. Возник вопрос — как модернизировать ИТ наиболее эффективным способом? Решением стал отказ от инвестиций в собственные решения и миграция в Облако КРОК.
В результате проекта российское представительство смогло не только сократить капитальные затраты, но значительно ускорить работу ключевого бизнес-приложения для управления предприятием на базе 1С. В качестве референсной архитектуры в Облаке КРОК выбрана такая же инфраструктура, какая была локально. На каждом этапе проекта — начиная от проектирования, заканчивая миграцией и дальнейшим развитием систем в облаке — клиента консультировали эксперты КРОК Облачные сервисы.
«В работе партнера мы отмечаем две характеристики, которые стали основными мотивами выбора этого провайдера. Первое — это отказоустойчивость Облака КРОК, которая обеспечивает стабильную доступность наших сервисов. А вторая — скорость реакции и клиентоориентированность, какую сложно найти на российском рынке. Менеджеры КРОК Облачные сервисы обрабатывают поступающие запросы буквально в тот же день. И что особенно приятно — в такие моменты легко достучаться до живого человека: без формализма и бюрократии», — отметил Евгений Липатов, ИТ-менеджер российского подразделения CROCS.
«Миграция систем 1С в облако становится все более распространенным сценарием в нашей практике. В 2020 году мы провели апгрейд своей инфраструктуры и запустили новый уровень хранения для подобных приложений. А благодаря нескольким крупным проектам смогли «прокачать» свои компетенции в этом направлении. Сейчас мы точно знаем, как оптимизировать работу облачной платформы и инфраструктурного ПО для 1С, как собирать все роли 1С на одной виртуальной машине для shared memory, как перебрасывать физические ключи и многое другое. В результате всесторонней работы с инфраструктурой и непосредственно приложениями, мы проходим тесты Гилёва стабильно с 35 баллами, а иногда и с 43», — отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.