Ключевыми задачами проекта стали увеличение вычислительных мощностей и создание инфраструктуры для непрерывной работы приложений в виртуальной среде с возможностью быстрого перемещения нагрузки между ЦОДами без перерыва в обслуживании запросов для обеспечения 100%-й доступности.
Предварительно эксперты CTI провели всесторонний анализ потребностей заказчика в пятилетней перспективе и предложили план поэтапного внедрения решений на основе программно-аппаратного комплекса Dell EMC VPLEX и конвергентных коммутаторов Cisco Nexus.
Для сервиса заказа такси надстройка в виде VPLEX, объединяющая ЦОД, открыла широкие возможности по управлению динамично развивающейся ИТ-инфраструктурой, позволила оперативно реагировать на требования как пользователей услуг, так бизнеса компании и разработчиков новых сервисов. C полным переходом на VPLEX компания планирует достичь показателя отказоустойчивости на уровне 99,99 %.
«Мы провели уже второй этап проекта модернизации центра обработки данных с помощью специалистов CTI. Внедренную систему можно масштабировать в зависимости от роста нагрузки. В результате мы получили безопасность, быстрый доступ и отказоустойчивость инфраструктуры, что позволяет нам сосредоточиться на решении основных бизнес-задач», – сообщил Иван Шишкин, руководитель проекта модернизации центра обработки данных сервиса «Максим».
«Специалисты CTI обладают уникальным опытом построения дата-центров под различные бизнес-потребности. В данном случае была выбрана наиболее эффективная архитектура для создания резервной системы. Результатом стало решение, где оба узла кластера, разнесенных в пределах города Кургана, работают в активном режиме постоянно, целостность данных гарантируется логикой VPLEX», – рассказал Роман Харыбин, директор департамента ИТ-инфраструктуры и ЦОД компании CTI.