Система обрабатывает данные со множества сенсоров и принимает решение о действиях на локомотиве быстрее времени реакции максимально сконцентрированного и бодрого машиниста. В частности, обеспечивается: достоверный контроль состояния и действий машиниста, энергоэффективное управление движением самого локомотива, обнаружение препятствий для предотвращения столкновений.
Дистанционное управление может осуществляться с помощью переносного или стационарного пульта. Дополнительный разрабатываемый функционал позволит выдавать определенные задания, которые локомотив будет выполнять самостоятельно в автоматическом режиме.
Машинное зрение – самая востребованная технология в современном мире, которая позволяет повысить показатели управления транспортным средством за счёт расширенной диагностики инфраструктуры.
«Машинное зрение применяется практически во всех сферах деятельности человека, в том числе и в управлении транспортом. Система, разработанная в нашем Центре компетенций, соответствует всем требованиям безопасности на железнодорожном транспорте. Она позволит оптимизировать производственные и организационные ресурсы, быстро окупается. При этом система легко конфигурируется, и ее можно использовать на любом локомотиве», - отметил генеральный директор «ЛокоТех-Сигнал» Андрей Романчиков.
Система может применяться при маневровой работе, на магистральных линиях, а также на промышленных объектах.