«Во-первых, мы работаем в штатном режиме, наше оборудование не попадает под влияние санкций и не имеет ограничений по распространению на всей территории Российской Федерации. Сегодня, как никогда, мы понимаем важность наших отношений с партнерами, возможность вести прямой диалог, поэтому мы максимально упростили вход в партнерский клуб и облегчили доступ каждого партнера к нужному именно ему уровню поддержки и необходимым информационным и техническим ресурсам» - прокомментировала Татьяна Проворова, директор по маркетингу Российского представительства компании CyberPower.
В программе выделены четыре уровня взаимодействия, которые ориентированы на специфику работы самого партнера и отражают начальный уровень поддержки со стороны представительства: авторизованный, ритейл партнер, бизнес партнер и поставщик решений или системный интегратор, компания способная создать добавочную стоимость продукту за счет услуг, комплексного подхода к решению задач заказчика по автоматизации. Для системных интеграторов обучение до четырех инженеров в год является бесплатным, что дает прямые материальные преференции партнеру.
Для каждого из партнеров прописаны базовые возможности, которые могут индивидуально подстраиваться в процессе работы. Большой акцент сделан на обучении партнеров. Экспертиза, знание продукта и технологий позволяют партнерам уходить от прямой конкуренции, решать более сложные задачи заказчика. Понимая это, вендор старается создать все условия, в которых максимально ярко может проявиться потенциал каждого партнера. Партнерская программа опубликована на сайте представительства, так же её условия можно запросить по общему адресу электронной почты.
В перспективе 2022 года стоит значительное развитие онлайн инструментов и сервисов для партнера по подбору, проверке совместимости оборудования.
Немаловажно для заказчика, а значит и дает дополнительные гарантии партнеру – развитие сервисного предложения. В прошлом году были подписаны и расширены соглашения на обслуживание, сопровождение и ремонт оборудования CyberPower c компаниями РТРС (работа с корпоративными заказчиками) и СКК (работа с частными и юридическими лицами). В этом году продолжится качественная проработка поддержки, расширение опций, формирование подменного фонда, расширение регионального присутствия.
«С каждым годом наша работа с партнерами становится все более персонализированной, нацеленной на решение текущих и будущих задач партнера. Неизменным в программе остается её основная цель – сделать работу партнера эффективной и успешной» - подытожила директор Российского представительства компании CyberPower, Проворова Татьяна.