CyberPower успела прочно зарекомендовать себя как поставщик надёжных и функциональных линейно-интерактивных ИБП. По данным IT Research за IV кв. минувшего года компания удерживает в этом сегменте российского рынка ИБП первое место с долей 22,8%. Не переставая уделять повышенное внимание линейно-интерактивным устройствам бесперебойного питания, CyberPower в 2018 г. значительно укрепила позиции и в сегменте профессионального оборудования.
Быстрее прочих в продуктовом портфеле компании прирастал на протяжении прошлого года сегмент младших онлайн ИБП мощностью до 3000 ВА, представленный стоечными ИБП двойного преобразования с выходным напряжением в виде чистой синусоиды. В 2018 г. по сравнению с 2017-м поставки таких моделей выросли более чем на 50% в количественном и в долларовом исчислении.
При этом почти половина, 49%, продаж младших онлайн ИБП CyberPower приходится на две модели — OLS1500ERT2U и OLS3000ERT2U, высокий спрос на которые обусловлен удачным сочетанием необходимой для защиты критически важных объектов функциональности и адекватной цены. Добавила привлекательности этим стоечным ИБП и фирменная программа продления гарантийного срока до 5 лет, анонсированная под конец прошлого года и оказавшаяся крайне своевременной для множества заказчиков.
Среди SMART-устройств CyberPower (линейно-интерактивных ИБП с выходным напряжением в виде чистой синусоиды) наиболее востребованы рынком в 2018 г. также оказались две стоечные модели, PR1500ELCDRT2U мощностью 1500 ВА и PR3000ELCDRT2U на 3000ВА, суммарная доля продаж которых составила в этом сегменте 32%. Суммарно рост в сегменте SMART-ИБП за прошлый год также превысил 50% в количественном исчислении.
CyberPower продемонстрировала уверенный рост и по поставкам тяжёлого трехфазного оборудования, который составил чуть более 40% в количественном исчислении.
В целом итоги минувшего года на фоне весьма сдержанных показателей рынка ИБП подтверждают верность избранных компанией стратегии и тактики развития в российских реалиях.