В частности, в июле продажи дополнительных пакетов выросли на 12,5% относительно июня. Это привело к росту выручки оператора за дополнительные пакеты на 7,5% месяц к месяцу. Чаще всего абоненты приобретали пакет интернета – 100 Мб. Чуть реже – один Гб. Замыкают тройку самых популярных пакетов минуты голосовых вызовов. В этом сегменте наиболее востребованным остается пакет – 30 минут разговоров. Чаще всего пакеты трафика приобретали абоненты, пользующиеся тарифными планами «Бесплатный» и «Звони бесплатно».
«Продуктовая линейка DANYCOM.Mobile позволяет пользоваться опциями, с помощью которых абоненты остаются на связи и при этом рационально используют бюджет. Пользовательский опыт показал, что объединение трафика дополнительных пакетов с бесплатными тарифами позволяет настроить тарифный план под потребности каждого конкретного абонента», – комментирует руководитель департамента маркетинга и PR ГК DANYCOM Елена Плеханова.