За два десятилетия DataArt из маленькой нью-йоркской компании с офисом в Санкт-Петербурге превратился в международную сеть, представленную в 20 городах. Семь лет подряд DataArt попадает в число самых быстрорастущих частных бизнесов в США: все эти годы оборот сети рос на 30 % в год и приблизился к $100 млн. В портфолио DataArt — больше 3500 проектов, выполненных, в том числе, для Nasdaq, Oneworld Alliance, Betfair, skyscanner, Standard&Poor’s и Tinkoff Bank. В двух российских центрах разработки DataArt работает около 800 человек.
DataArt строится вокруг индустриальных практик, которые позволяют сфокусировать маркетинговые усилия и накопить опыт в конкретных предметных областях. Главные направления деятельности DataArt — финансы, медицина, путешествия, телеком, интернет вещей, медиа, развлечения и игорный бизнес.
DataArt всегда много вкладывал в R&D и образование — во внутренней образовательной системе сотни курсов. Все это позволяет создавать оптимальные решения для клиентских проектов и гарантировать инженерам профессиональное развитие. Мы поддерживаем десятки исследовательских групп и центров компетенций, которые объединяют специалистов, заинтересованных в самых разных технологиях: от блокчейна и машинного обучения до компьютерного зрения, дополненной реальности и UX-исследований.
Несмотря на масштаб, в DataArt до сих пор плоская организационная структура, важные решения принимаются коллегиально, каждому новичку доверяют по умолчанию, а главная функция менеджеров — не контролировать, а помогать. В DataArt работают поколениями: среди 2300 наших коллег более сотни семейных пар, и дети некоторых уже работают с нами.
«Проявляя максимальную гибкость во всем, что касается коммерческих проектов, мы всегда были непреклонны в вопросах сохранения собственной культуры, — говорит Евгений Голанд, президент DataArt. — Наше достижение не в том, что мы выбрали для себя оптимальные ценности, а в том, что на базе ценностей, которые мы действительно разделяем, нам удалось построить жизнеспособную коммерческую организацию».