Став реселлером, компания сможет перепродавать любые сервисы DataLine своим клиентам с любой маржинальностью. При этом партнер-реселлер будет напрямую общаться со своими клиентами и оказывать им техподдержку.
По программе White Label партнеры смогут продвигать сервисы под собственным брендом. Благодаря такой схеме партнерства компания сможет расширить существующий портфель услуг и стать облачным провайдером без затрат на инфраструктуру. В частности, им будут доступны виртуальные серверы (VDS) и виртуальные дата-центры (VDC), а также создание собственных сервисов на базе облака DataLine.
Реселлерская и white-label-программы дополнят агентскую схему партнерства. В ее рамках партнер рекомендует сервисы DataLine и получает агентскую комиссию за каждого привлеченного клиента.
Среди партнеров DataLine уже более 70 компаний: операторы связи, облачные провайдеры, системные интеграторы, разработчики программного обеспечения и компании, оказывающие услуги ИТ-аутсорсинга.
Со всеми партнерами работает выделенный менеджер, который сопровождает на всех этапах сотрудничества: обучает и оказывает маркетинговую поддержку.