Группа компаний DEVAR находится на стыке рынков книжного, технологичного, а также рынка игрушек и гаджетов, что дает ей возможность развиваться в различных направлениях, которые со временем сплетаются все теснее. Продукция одного из брендов Группы – DEVAR kids – книги, выполненные с применением AR-технологий, с момента выхода на российский рынок в 2015-м году выставляются на всех перспективных экспо мира. Такая активность компании и помогла войти бренду в 36 стран всего за 2 года существования и дополнить свой список лицензиатов многомиллионными брендами Hasbro, Mattel, Disney, Rovio, Kikoriki (бренд «Смешарики») и многими другими.
Выставочная программа DEVAR kids состояла исключительно из новинок. Массово представив западному рынку свои актуальные решения, компания раскрыла и исключительные подробности игрового наполнения AR-книг. Ряд сборников, например серия книг Angry Birds, созданная благодаря партнерству с компанией Rovio, в режиме дополненной реальности оснащена новым уровнем взаимодействия в игре с персонажем: теперь пользователи могут общаться с персонажами. Среди представленных на рынке AR-книг подобного еще никто не делал. Дальше - объединение книг в единое игровое и образовательное пространство, что всегда было заманчивой идеей для программистов DEVAR kids с момента старта проекта.