Дина Нуркаева отвечает за разработку маркетинговой и коммуникационной стратегии, позиционирование и продвижение бренда IXcellerate – одного из ведущих дата-центров России. Она присоединилась к команде IXcellerate в 2015 году, когда компания делала свои первые шаги в России, а сейчас занимает второе место на рынке коммерческих ЦОД в РФ. Опыт Дины в сфере маркетинга на ИТ рынке составляет более 20 лет, включая руководящие позиции в таких глобальных корпорациях как HP, SAP и Siemens (полную биографию можно прочитать по ссылке: https://ixcellerate.com/our-team/).
Список составлен влиятельным международным изданием Data Economy, которое ежегодно публикует рейтинги 50 самых влиятельных фигур в сфере цифровой трансформации бизнеса и индустрии данных. В июне 2020 года был впервые сформирован «TOP 50 Chief Marketing Officers» - список маркетологов, которые играют важную роль в обеспечении непрерывности бизнеса и обеспечивают эффективные коммуникации вопреки пандемии и любым экономическим коллизиям.
Это уже не первая победа IXcellerate на «маркетинговом фронте». В 2018 году ведущий оператор коммерческих дата-центров в России вышел в финал и стал победителем международной премии Global Carrier Awards 2018 в категории «Лучшая маркетинговая кампания вокруг отраслевого мероприятия». В качестве конкурсной заявки IXcellerate Дина и ее команда номинировали ежегодную летнюю встречу для клиентов и партнёров – Rockin’Russia, проводимую компанией с 2013 года. За несколько лет эта вечеринка из камерной вечеринки превратилась в легендарный рок-фестиваль, опен-эйр событие индустриального масштаба с сотнями участников (https://www.capacitymedia.com/articles/3822598/global-carrier-awards-2018-winners-revealed-at-gala-dinner).
Вместе с Диной в рейтинг вошли ее коллеги из США, Великобритании, Швеции, Норвегии, Сингапура, ЮАР, Австралии, Бразилии. Это руководители отделов маркетинга, работающие в таких мировых гигантах, как Equinix, Digital Realty, NTT, Amazon Web Services, HPE, Microsoft Azure и другие.