Дистрибутор «Евротрейд» внедрил Navicon SalesOut

Системный интегратор Navicon внедрил решение Navicon SalesOut в компании «Евротрейд», которая является генеральным дистрибутором ОАО «Московский винно-коньячный завод «КиН». Один из ведущих игроков на российском рынке дистрибуции алкогольной продукции в короткие сроки приступил к обработке и анализу дистрибуторской отчетности в системе.

Одним из ключевых производителей алкоголя в России, продукцию которых поставляет на рынок ООО «Евротрейд», является ОАО «МВКЗ «КИН», основанный в 1940 году. Сеть дистрибуции ООО «Евротрейд» охватывает все регионы РФ и каналы сбыта.

Большое число филиалов во всех регионах, обширная география поставок и многочисленный ассортимент продукции предъявляют целый ряд требований к организации поставок, среди них - четкий контроль работы дистрибуторской сети и постоянная аналитика ее работы. Для решения этой задачи руководство «Евротрейд» приняло решение о внедрении специализированного инструментария, позволяющего консолидировать поступающую отчетность, вести централизованный контроль дистрибуции и получать аналитическую информацию как по запросу, так и в режиме реального времени.

«Мы нуждались в решении, которое позволило бы решить сразу несколько сложных задач в части контроля и аналитики, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат на внедрение. Navicon SalesOut отвечал этим требованиям, обладая всей необходимой функциональностью»
Владислав Евсеев, генеральный директор «Евротрейд»

Navicon SalesOut – собственная разработка Navicon, тиражное типовое решение, требующее в процессе внедрения минимальной адаптации к нуждам конкретного заказчика. Решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибуторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе – из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Весь проект в «Евротрейд», от начала работы и до сдачи решения в эксплуатацию, занял три месяца, за которые специалисты Navicon перевели накопленную на предприятии информацию в собственную базу данных решения, провели незначительную доработку, учитывающую отраслевые особенности учета, и развернули SalesOut на головном предприятии группы.


 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: