За прошедший год ему удалось обеспечить рост команды разработки с 150 до 650 человек, запустить новое мобильное приложение СберМаркета за 7 месяцев с нуля, а также повысить работоспособность системы при увеличении среднего количества заказов в 2,5 раза.
«В последние два года СберМаркет переживает период активного роста. Стабильность инфраструктуры и возможность быстро масштабировать сервис – основа, без которой было бы невозможно стать лидером на рынке e-grocery. Сочетание менеджерского таланта и инженерного мышления позволяет Дмитрию демонстрировать высокие результаты в работе, создавать и развивать сильную команду. Рад приветствовать Дмитрия в новой роли и рад, что мы можем не только привлекать сильных кандидатов с рынка, но и растить их у себя внутри», -– отметил Асан Курмангужин, СЕО и сооснователь СберМаркета.
Дмитрий – выпускник МГТУ им. Баумана. До прихода в СберМаркет руководил собственной компанией по разработке и консалтингу Do Interactive.