В рамках мероприятия эксперты поговорили об актуальных инструментах для брендов и обсудили лучшие идеи для производителей.
Специальная кейс-сессия «Как стать любимым поставщиком сети — налаживаем диалог и операционную работу» была посвящена особенностям взаимодействия между поставщиками и торговыми сетями. Спикеры обсудили, как привлечь внимание торговой сети, провести товар на полку и какие инструменты использовать для коммуникации.
Коммерческий директор Docrobot Тимур Марусяк поделился, как с помощью электронного взаимодействия упростить работу с поставками.
По словам эксперта, федеральные торговые сети придерживаются стандартов цифровых коммуникаций и стремятся к автоматизации. Чтобы поддержать инициативу контрагентов, поставщикам рекомендуется перевести процессы, связанные с заказами и поставками, в электронный формат. Это можно сделать, подключившись к системе электронного документооборота (ЭДО). Процессы становятся проще и прозрачнее, расходы на документооборот снижаются, а скорость товарооборота увеличивается.
Тимур Марусяк, коммерческий директор Docrobot:
«Поставщик получает конкурентное преимущество, когда поддерживает электронный формат работы с сетью. Мы понимаем, что перевести привычные бизнес-процессы в “цифру” может быть непросто. Поэтому совместно с фирмой 1С разработали модуль, который позволяет обмениваться данными по заказам прямо в учетной системе 1С.
Модуль уже интегрирован с оператором электронного документооборота Docrobot: дополнительные настройки не потребуются. При этом поставщик получает все преимущества цифровизации. Так, с внедрением модуля компании-производителю удалось на 10 % сократить трудозатраты и на 10 дней ускорить сроки получения оплаты от торговой сети благодаря быстрому обмену документами».