eBay первым вводит темный режим в приложениях на iOS и Android

eBay представил темный режим в приложениях на устройствах iOS/Android и стал первой компанией в сфере e-commerce, которая запустила эту функцию. Темный режим облегчит процесс совершения покупок, создаст дополнительные возможности доступа и обеспечит более качественный сервис для пользователей маркетплейса.

Яркий экран может вызывать утомление глаз, а длительная зрительная нагрузка — негативно отразиться на характере сна, фокусе и общем состояние здоровья, поэтому данная функция стала очень популярной среди пользователей.

В темном режиме реализована цветовая схема со светлым текстом, значками и элементами графического интерфейса. Она обеспечит комфортный просмотр и поможет пользователям с чувствительностью к ярким элементам и нарушениями зрения лучше ориентироваться в приложении. Дополнительным преимуществом функции является экономия заряда батареи из-за низкого энергопотребления.

Внедрение темного режима стало возможным благодаря технологии eBay Component Architecture, тесно связанной с современной технологией eBay Design System.

Как включить?

  • Чтобы получить доступ к темному режиму на iOS, пользователю необходимо выбрать характеристику «Дисплей и яркость» в приложении «Настройки iOS». Далее предоставится возможность переключения между «Светлым» и «Темным» режимами. У пользователя также есть возможность установить «График появления», который определяет, когда будет активирован темный режим.
  • Чтобы получить доступ к темному режиму на Android 10 и выше, пользователь может включить его на своем устройстве в настройках дисплея Android, а также в настройках приложения eBay в меню «Тема».

Что будет дальше?

eBay будет анализировать отзывы пользователей относительно использования темного режима по нескольким каналам:

  • Опросы удовлетворенности клиентов;
  • Обращения в службу поддержки;
  • Обзоры App Store и Google Play;
  • Обращения из социальных сетей (Vkontakte, Facebook и т. д.).

Также будут отслеживаться показатели использования темного режима в приложении, что позволит понять, как пользователи взаимодействуют с новой функцией. Вся полученная информация будет обработана и использована для дальнейшего улучшения качества приложения и введения новых функций.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин, мобильные приложения