Международный платежный провайдер ECOMMPAY представил профильное платежное решение Timeline. Его можно интегрировать через полностью функционирующий API, который предоставляет отельерам, бизнес-авиации и турагентам широкий спектр возможностей (включая прямую интеграцию с Oracle Hospitality PMS). Команды, занимающиеся бронированием в разных регионах, могут пользоваться комплексной, автоматизированной, единой системой платежей.
Timeline поможет сократить количество “болевых точек” в travel-индустрии: улучшить качество обслуживания клиентов; сократить финансовые потери из-за незаезда гостей; снизить риски чарджбеков; обеспечить возможность проведения бесконтактных платежей; устранить необходимость в бумажной форме авторизации и в целом улучшить клиентский опыт.
Современный интуитивно понятный интерфейс упрощает работу сотрудников компаний и процесс оплаты для их клиентов. На панели управления отображаются детали заказа, общая сумма к оплате, что уже было оплачено, когда и кем было изменено бронирование в последний раз, а также статус платежа.
Ключевые особенности решения:
- Платежная ссылка для оплаты в один клик. Timeline позволяет отправлять запросы на предварительную авторизацию, полную или частичную оплату, а для отмены платежа требуется всего несколько кликов. Решение соответствует требованиям 54-ФЗ РФ, директиве PSD2 SCA и имеет сертификат безопасности PCI-DSS первого уровня. Отправить письмо со ссылкой на оплату можно через интерфейс Timeline или в один клик из интегрированной системы PMS/CRM и других.
Timeline экономит до 30 минут на каждом подтверждении бронирования или получении предоплаты, а статус по каждой транзакции отображается в клиентском интерфейсе. Таким образом, компания видит, кто из клиентов уже произвел платеж, а кто нет. Кроме того, уведомления об успешной оплате моментально приходят сотруднику на электронную почту.
Платежная ссылка может действовать ограниченное время: если клиент не оплатил тур или гостиничный номер, у компании есть возможность аннулировать бронирование, предварительно проинформировав клиента. Наличие инструмента для получения предоплаты потенциально снижает риск незаездов в отели.
- Доверие к бренду. Timeline учитывает важность имиджа и репутации компаний, работающих в туристическом бизнесе. Письмо с платежной ссылкой отправляется с адреса компании и содержит информацию о заказе, а платежная страница брендирована логотипом организации. Возможность гибкой настройки дизайна платежной страницы, вплоть до цветов кнопок и фона, позволяет максимально повысить уровень доверия клиента.
- Гибкость сценариев оплаты. Timeline поддерживает различные сценарии оплаты: платежные ссылки, интеграция с системами онлайн-бронирования или интернет-магазином для проведения оплаты на сайте, а также возможность списания средств с физической или виртуальной карты с помощью опции “Виртуальный терминал”.
- Быстрые дополнительные списания. При первой оплате по ссылке, данные карты могут быть безопасно сохранены в системе в виде токена. Это позволит в любой момент инициировать списание с карты клиента в случае необходимости оплаты дополнительных услуг. Например, отельеры могут моментально получить оплату за дополнительную ночь, списать средства после выезда гостя за пользование минибаром или в случае штрафных санкций.
- Права доступа и отчетность. Timeline позволяет распределить роли сотрудников, предоставив им только необходимые функции, а также получать детализированную отчетность как автоматически, так и по запросу в интерфейсе системы, в том числе с возможностью выгрузки в Excel.
- Процессинг 3DSecure. Технология 3DSecure предполагает дополнительный слой защиты от фрода: в системе Timeline потребителю необходимо подтвердить платёж с помощью SMS-кода, что существенно снижает риск оспаривания транзакций (чарджбэков).
- Бесконтактные платежи. В мире, который учится жить в условиях Covid-19, безопасность имеет приоритетное значение. Платежные ссылки — бесконтактное решение, исключающее необходимость взаимодействия с платежными терминалами, предлагая вместо этого онлайн-платежи, в том числе через Apple Pay, Google Pay и систему Open Banking.
- Конкурентные цены. При работе с Timeline компания оплачивает только комиссию интернет-эквайринга с каждой транзакции, а не установленный ежемесячный платёж, что обеспечивает значительную экономию средств для travel-бизнеса в период восстановления после пандемии. Подключение и техническая поддержка бесплатны.
- Индивидуальное сопровождение. Потребители ожидают от туристического бизнеса высочайшего уровня обслуживания, поэтому ECOMMPAY стремится предоставить тот же уровень своим клиентам. Выделенная команда разработки и поддержки продукта гибко реагирует на запросы и имеет возможность оперативно модернизировать продукт в соответствии с требованиями рынка.
Александр Леферов, директор по развитию решений для туризма и гостеприимства ECOMMPAY, комментирует: «В разгар пандемии туристическая отрасль была практически обездвижена, но сейчас, когда ограничения по всему миру ослабевают, а деловые и туристические поездки возобновляются, важно, чтобы бизнес имел доступ к подходящим инструментам. В то же время ожидания потребителей в отношении решений для безналичных платежей и онлайн-сервисов значительно возросли, и туристический бизнес должен соответствовать этим требованиям. Платежное решение ECOMMPAY специально разработано для удовлетворения потребностей туристической отрасли, предлагая широкий спектр функциональных решений».