«Единая точка входа» превращает данные компании в единое пространство, благодаря которому пользователю нужно авторизоваться всего на одном ресурсе, чтобы иметь доступ ко всем отчетам и информационным системам компании. Продукт позволяет пользователю быстро найти необходимую информацию с помощью фильтров и ключевых слов.
ИТ-продукт состоит из четырех модулей: общего реестра отчетов, карточки отчета, глоссария, модуля администрирования. Реестр отчетов — это каталог всех информационных сервисов компании. Карточка отчета содержит детальный состав информационных сервисов (BI-отчеты, витрины данных). Глоссарий — словарь терминов, включающий описание информационных сервисов, в которых они задействованы. В модуле администрирования осуществляется техническая поддержка пользователей, предоставляются доступы к отчетности.
«Чтобы качественно работать с данными и использовать их на благо бизнеса, необходимо наладить грамотное управление информацией. Она должна быть максимально доступна внутри компании, чтобы помогать бизнесу постоянно развиваться и масштабироваться с минимальными трудозатратами. Для этого компании и строят системы управления данными. Построение такой системы обеспечивает оперативную поставку данных в масштабе организации, понимание, откуда они появились, и кто отвечает за их качество и актуальность. “Единая точка входа” стала в “Ростелекоме” неотъемлемой частью системы управления данными», — отметил директор по управлению данными «Ростелекома» Сергей Носов.