Разработанный Международной организацией по стандартизации и Международной электротехнической комиссией стандарт ISO/IEC 27001:2013 аккумулирует лучшие мировые практики в области управления информационной безопасностью и устанавливает требования к СМИБ для демонстрации способности компании защищать свои информационные ресурсы.
2021 год в части развития системы управления информационной безопасностью VOXYS посвятил внедрению СМИБ на основании требований стандарта ISO/IEC 27001:2013 в отношении предоставления услуг аутсорсингового контактного центра, в том числе: приема и обработки входящих голосовых вызовов; осуществления исходящих голосовых вызовов; обработки сообщений в неголосовых каналах коммуникации (электронная почта, чаты, мессенджеры).
Сертификационный аудит VOXYS был проведен российским представительством Британского института стандартов (British Standards Institution, BSI) - крупнейшим мировым провайдером стандартов. В ходе двухстадийного аудита специалисты BSI провели экспертную оценку CМИБ VOXYS и подтвердили ее соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2013.
Сертификация подтверждает надежную защиту IТ-инфраструктуры и данных в контакт-центрах VOXYS. Требования международного стандарта ISO по информационной безопасности являются обязательными при работе с аутсорсинговыми контакт-центрами для ряда организаций из числа потенциальных заказчиков центра коммуникаций VOXYS, прежде всего, компаний финансово-банковской сферы, транснациональных компаний, государственных структур.
"Выстаивая архитектуру системы менеджмента информационной безопасности в аутсорсинговых контакт-центрах VOXYS, мы ориентируемся на положения и требования национальных и международных стандартов. Получение сертификата ISO/IEC 27001:2013 подтверждает надежную защищенность данных в информационных системах и бизнес-процессах VOXYS, а также соответствие корпоративной СМИБ лучшим мировым практикам", - рассказывает Денис Лемтюгин, директор по рискам и безопасности VOXYS.