По данным «Ситилинк», SSD-диски Kingston являются лидерами продаж на российском рынке. В целом, компания отмечает значительный рост популярности твердотельных накопителей – в январе 2019 года доля SSD-дисков, в общем объеме продаж жестких дисков, впервые достигла 65%, потеснив HDD-устройства. Для сравнения, в 2018 году продажи этих категорий накопителей держались на уровне 50% каждая.
«Компания стремится разнообразить возможности выбора для покупателей, поэтому подбирает товары с наиболее востребованными характеристиками. В ассортименте можно найти диски с различным объемом памяти: от 120 Гб до 8 Тб – и для геймера, и для рабочих целей», – отметил Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».
Заключение соглашения о пополнение линейки продукции от Kingston – это очередной шаг компании «Ситилинк», направленный на расширение ассортимента эксклюзивных товаров от мировых брендов.
Компания также предлагает эксклюзивные товары от таких производителей как ADATA, SILICON POWER, SEAGATE и других.