Компания Avast опубликовала новое исследование о том, для чего россияне разных возрастов используют Интернет. В опросе приняли участие более тысячи пользователей из России старше 18 лет.
По данным опроса, проведенного Avast совместно с YouGov 55% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет в основном используют Интернет для общения и просмотра контента в социальных сетях. Так же ответили 44% российских пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. При этом, среди всех опрошенных россиян, женщины используют социальные сети на 18% чаще мужчин.
На втором месте среди популярных онлайн-активностей у молодежи до 24 лет — прослушивание музыки, подкастов и аудиокниг, об этом сообщили 41% опрошенных. Все остальные пользователи слушают аудиоконтент в Интернете гораздо реже: например, среди молодых людей от 25 до 34 лет об этом рассказали всего 16% опрошенных.
У представителей старшего поколения совсем другие приоритеты: 50% пользователей старше 65 ответили, что используют Интернет для просмотра или чтения новостей, а 31% — что предпочитают общаться с друзьями и близкими в мессенджерах или по электронной почте.
По данным исследования Avast, среди россиян всех поколений чаще всего совершают покупки в Интернете пользователи старше 75 лет — об этом сообщили 50% опрошенных в этой возрастной категории.
Однако одной из самых важных активностей в Интернете для всех возрастных категорий россиян оказался поиск информации: о частом использовании поисковых систем сообщили 50% пользователей в возрасте от 45 до 54 лет и более половины опрошенных старше 55 лет (55%). При этом поиск информации в браузере стал самой популярной онлайн-активностью для респондентов старше 75 лет — об этом сообщили 74% опрошенных россиян.