«Бессменное лидерство компании Xerox в этом сегменте вновь принесло ей первое место в нашем рейтинге, — комментирует Лоуэлла Фернандес, заместитель директора Quocirca. — Её позиции на рынке MPS становятся всё сильнее благодаря способности управлять мультивендорным парком, глобальному покрытию, исчерпывающей аналитике и отчётности в сочетании с уже зарекомендовавшими себя преимуществами технологии Xerox ConnectKey».
Xerox ConnectKey объединяет материальный и цифровой миры и превращает обычные печатные устройства в умных сетевых бизнес-ассистентов, которые отвечают требованием современного рабочего пространства. Принтеры и МФУ на этой платформе способны персонализировать и автоматизировать рабочие процессы, подключаться к облаку одним нажатием и взаимодействовать с мобильными устройствами. Всё это в сочетании с поддержкой индивидуально адаптированных приложений и многоуровневой системой безопасности помогает повысить производительность работы, эффективность решения задач и надёжность защиты данных.
Xerox помогает потребителям достигать стратегических целей
Клиенты Xerox пользуются услугами MPS для достижения своих стратегических целей. Компании Goldcar, лидеру испанского и португальского рынков проката автомобилей, услуги MPS помогли повысить гибкость и сократить издержки, обеспечивая географическое расширение и рост объемов бизнеса.
«С услугами MPS компании Xerox мы получаем скорость и гибкость, необходимые для расширения бизнеса, а также для контроля и сокращения издержек при повседневной работе, — отметил Сезар Лопес, технический директор компании Goldcar. — Кроме того, MPS помогает нам реализовывать нашу традиционную политику социальной ответственности путём выявления источников ненужной печати и уменьшения потребления бумаги».
Предложение Xerox в сегменте MPS призвано удовлетворить комплексные потребности крупных, средних и малых предприятий, переходящих от бумажного к цифровому документообороту. Такие решения, как платформа Xerox® DocuShare®, открывают доступ к важнейшим технологиям современного офиса: мобильности, совместной работе, интуитивно понятному управлению данными и автоматизации процессов, отнимающих много времени. Такие инструменты, как Xerox User Analytics Service, открывают для компаний ценные сведения об использовании печатных устройств, что позволяет оценить возможности автоматизации и цифровой трансформации.
Защита документов и данных остаётся жизненно важной частью предложения Xerox в сегменте MPS. В отчёте Quocirca отмечается: «Xerox закладывает в основу контрактов MPS мощный комплекс сервисов и инструментов для защиты данных. Многоуровневый подход компании к безопасности включает в себя услуги по обследованию, разработку политик защиты данных, контроль соблюдения установленных требований и устранение несоответствий, ведение истории использования, аналитику и аудит».
«Мы нацелены на то, чтобы предоставлять клиентам инструменты и поддержку, в которых они нуждаются, чтобы начать или продолжить цифровую трансформацию рабочих процессов, — отмечает Трейси Козиол, старший вице-президент подразделения Global Offerings компании Xerox. — Мы гордимся тем, что нашу компанию вновь признали лидером на мировом рынке MPS, и тем, что мы помогаем нашим клиентам повысить эффективность, увеличить производительность и сократить расходы».
Отчёт Quocirca также содержит независимый анализ ведущих провайдеров услуг MPS, в котором выделены ключевые отраслевые тренды на основе опроса клиентов. Вот некоторые из результатов анализа: