В рамках контракта специалисты «Энвижн Груп» и МТС выполняют функции по управлению эксплуатацией внутренних сервисов, инфраструктуры и ИТ-систем клиента. Среди услуг по ИТ-аусторсингу эксплуатация телекоммуникационных и корпоративных сетей, обслуживание ИТ и сетевых инфраструктур с их последующим постоянным развитием и сопровождением и другие услуги системной интеграции.
ИТ-аутсорсинг позволил Cosmos Group снизить расходы: при расширении задач и функций в компании удалось не расширять собственный штат, фонд оплаты труда и не организовывать дополнительные рабочие места. Месячное обслуживание от «Энвижн Груп» и МТС составляет 60% от суммы, которую заказчик обычно тратит на собственных программистов, инженеров и системных администраторов. Кроме того, снижена нагрузка на службу HR, которая не занята подбором соответствующего ИТ-персонала. ИТ-аутсорсинг избавил компанию от затрат на подмену собственных специалистов на время их отпуска или болезни. По оценке Cosmos Group, экономия на косвенных расходах составила в среднем около 15% снижения прямых затрат компании.
«Информационные технологии в отелях должны соответствовать требованиям отрасли: в отельном бизнесе, как и во всем сегменте HoReCa, важна непрерывность сервисов при длительном сроке окупаемости вложений. ИТ-аутсорсинг в нашей сфере пока не прижился, но мы в Cosmos Group стремимся идти в ногу со временем и использовать услуги аутсорсинга в обслуживании как управляющей компании, так и отелей под нашим управлением. Сокращение издержек на ИТ позволяет направить ресурсы на развитие компании. И дело не только в сокращении финансовых затрат: переход на сервисное обслуживание МТС дал нашей команде возможность сконцентрироваться на основных бизнес-процессах», — комментирует Сергей Кошкин, директор департамента по информационным технологиям управляющей гостиничной компании Cosmos Group.
«Мощные компетенции в сфере ИТ-аутсорсинга обеспечивает синергия «Энвижн Груп» и МТС. Материнская для нас компания вышла на рынок ИТ-аутсорсинга в августе 2018 года. Экспертиза «Энвижн Груп» стала основой для развития ИТ-услуг компании. Это позволяет нам суммарно задействовать в ИТ-аутсорсинге штат из более чем пяти тысяч ИТ-специалистов по всей стране, мгновенно реагировать на инциденты и в течение нескольких минут прибывать на место, если это требуется. По желанию заказчика мы можем привлекать в проект технических сотрудников компании клиента – в таком случае переход на аутсорсинг происходит без сокращение штатных ИТ-специалистов», — рассказал директор департамента сервиса «Энвижн Груп» Алексей Морозов.