Epicstars намерен объединить возможности и ресурсы передовых игроков в сфере маркетинговых услуг. Новый формат разработан в связи с необходимостью дать отечественному бизнесу наиболее актуальные и действенные инструменты для эффективной работы с целевой аудиторией в новых условиях. Синергия, достигаемая объединением возможностей различных участников рынка продвижения, позволит рекламодателям оптимизировать рекламные расходы, а за счет интеллектуальных инструментов планирования и аналитики (все они созданы лидерами рынка – Epicstars, Russ Outdoor, крупными медиа-группами и др.) – запускать комплексные мультиканальные рекламные кампании в максимально кроткие сроки, получая надежный контроль над их реализацией.
Инициатива Epicstars предусматривает обмен клиентскими базами, выверенный взаимоувязанный контент, адаптивный креатив, сквозное медиапланирование, гибкость управления ходом рекламных кампаний и прозрачный механизм финансовых взаимоотношений с подрядчиками – независимо от «точки входа» рекламодателя.
Все это позволит проводить единые интегрированные РК в оффлайн-каналах (наружная реклама), в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса), в блогосфере (нано- и микро-блогинг) и в интернете (контекстная реклама и другие механизмы). При этом реализация кампаний строится на базе глобальной стратегии, а площадки подбираются под конкретные задачи рекламодателя. При таком подходе современное российское предприятие сможет не только решать свои бизнес-задачи, но и максимально эффективно управлять бюджетом, своевременно распределяя ресурсы.