В соответствии с ним Etihad продолжит использовать портфель ведущих на рынке IT-решений Sabre, чтобы ускорить восстановление бизнеса, обеспечить рост после пандемии и повысить качество обслуживания пассажиров.
«Мы сосредоточены на восстановлении деятельности, и нам крайне важно иметь в арсенале правильные технологии, – отметил Фрэнк Мейер (Frank Meyer), директор по цифровым технологиям Etihad Aviation Group. – Прочные отношения с Sabre и новое соглашение свидетельствуют о том, что мы можем продолжать оптимизировать ежедневную операционную деятельность».
Etihad и Sabre связывает успешное многолетнее сотрудничество. Авиакомпания уже добилась ощутимых результатов благодаря решениям Sabre для планирования маршрутной сети, ценообразования и управления доходами, а также для грузовых авиаперевозок. В соответствии с новым соглашением высокотехнологичные продукты Sabre будут играть ключевую роль в оптимизации операционной деятельности Etihad с целью ускорения восстановления бизнеса:
«Обновленное технологическое соглашение подтверждает уверенность Etihad в том, что Sabre предоставляет передовые решения, необходимые для восстановления и дальнейшего роста авиакомпании, – отметил Рошан Мендис (Roshan Mendis), коммерческий директор Sabre Travel Solutions. – Сейчас как никогда важно, чтобы такие авиакомпании, как Etihad, использовали самые современные технологии, которые помогают стимулировать спрос, вернуть потерянный доход и подготовиться к росту в будущем».