Евразийская Неделя Маркетинга
2-3 декабря пройдёт «Евразийская Неделя Маркетинга» в Екатеринбурге отеле AZIMUT и 7 декабря в Москве в онлайн формате.
До 14 ноября действует акция - 30% скидка на все категории билетов.
В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.
Спикеры форума:
- Владимир Митин – Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай)
- Антон Володькин - Директор по развитию Wink / Ростелеком
- Екатерина Павлюченко - Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
- Айше Агекян - Руководитель в крупной международной компании
- Ольга Гришина - Руководитель управления маркетинга "СинараДевелопмент"
- Елена Иванова - Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет
- Татьяна Дмитриева - Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная"
- Ирина Татаринова - Influence-менеджер Flowwow
- Юлия Горбунова - Руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit
- Юлия Буйская – Директорпо маркетингу "Уральской агропромышленной группы"
- Данил Симонов - СЕО Digital-агентство Taktika
- Мария Кукушкина - Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
- Мария Гаврилова - Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ
Темы форума:
- Тренды в маркетинге и digital
- Маркетинговый план в новых условиях
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
- SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях
- Бренд-стратегии и позиционирование
- Создание нового продукта и выведение на рынок
- Оценка эффективности инструментов
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова: