Кредитная организация, входящяя в топ-10 по размеру активов, планирует существенный и быстрый рост объемов бизнеса, в том числе за счет недавнего приобретения БанкПозитив Казахстан (100% дочернее предприятие БанкПозитиф Турция). Клиентская база укрупненного банка составляет более полутора миллионов, поэтому основной целью обновления АБС было обеспечение бесперебойной автоматизации бизнес-процессов, число которых увеличилось за последние годы в несколько раз.
Важным условием банка было не только расширение, но и сохранение работающей функциональности, которая разрабатывалась и внедрялась долгие годы специалистами финансовой организации и компанией R-Style Softlab.
За время реализации проекта разработчики R-Style Softlab совместно с ИТ-службой банка усовершенствовали возможности системы по направлениям: банковский учет и отчетность, розничное обслуживание, кредитование, работа на финансовых рынках, а также сократили 1000 неиспользуемых самописных макропрограмм, протестировали 3600 банковских операций, с помощью различных сервисных шин провели 40 интеграций АБС с внутренними и внешними системами кредитной организации, такими как ДБО Smartbank, 1С, ERP SAP, BPM Oracle, WAY4 OPENWAY и другими.
В новой АБС финансовому учреждению стала доступна функциональность «Единого окна обслуживания клиентов», выполненная в веб-интерфейсе, а также полный учет мультивалютных операций и новый механизм операций, облегчающий их сверку и корректировку. Это существенно сократит время и повысит качество обслуживания розничных клиентов.
«Для Евразийского банка, одного из основных игроков на рынке розничного банкинга Казахстана, расширение бизнеса затруднительно без повышения производительности используемой АБС, — прокомментировал проект Герман Тишендорф, управляющий директор Евразийского банка, курирующий направление ИТ. — Благодаря сотрудничеству с R-Style Softlab мы получили систему, которая позволит реализовать все амбициозные планы нашей организации по росту и развитию, а также новый инструментарий для улучшения качества обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат».