Европейский ИТ-гигант Tietoevry провел ребрендинг, отражающий глобальные изменения и курс на устойчивое развитие

Международный ИТ-интегратор Tietoevry со штатом в 24 000 сотрудников проводит ребрендинг и представляет новую айдентику, отражающую новые ценности компании: синтез технологий, гуманизма и ответственности вкупе с уважением к личности и ответственным отношением к окружающей среде. Разделяемые глобальными корпорациям ценности должны стать ответом на вызовы, вставшие перед обществом из-за пандемии COVID-19 – ускоренную цифровизацию и деглобализацию.

Президент и CEO Tietoevry Киммо Алкио акцентирует, что новая идентичность отражает курс на устойчивое развитие, которого компания будет придерживаться во всех направлениях:

«Наши новые цели отражают ценности Tietoevry – доверие и открытость, а также вектор развития современного общества. Последние два года были очень необычными – не в последнюю очередь из-за пандемии и экологических вопросов – и это повлияло на цели и ожидания наших ключевых акционеров. Сейчас как никогда важно иметь ясно выраженную позицию и принимать активное участие в общественной жизни. Технологии двигают общество вперед, и мы хотим быть компанией, формирующей цифровое будущее, в основе которого лежит гуманизм. Поэтому мы должны не только думать о прогрессе, но и нивелировать негативные последствия, которые могут нести за собой технологии».

Среди негативных изменений, за которые ответственна цифровизация в эпоху пандемии, и мер, которые можно предпринять для борьбы с ними, можно выделить следующие:

Оптимизация государственных и корпоративных бюджетов. Tietoevry считает, что снижение количества свободных средств на соцзащиту нужно компенсировать увеличением эффективности и доходности частных и государственных структур за счет внедрения цифровых инструментов;

Сокращение количества экономически активного населения, переход на удаленную работу означают необходимость отражения изменений в законодательстве об охране труда и введение расширенных пакетов социальной защиты для сотрудников;

Увеличение количества обрабатываемых персональных данных требует от бизнеса адаптации под новые законы, посвященные хранению данных. Это является одной из областей экспертизы Tietoevry Russia;

Усиление тенденции индивидуализации общества. Решение проблемы – развитие корпоративной культуры, формирование идеологии сопричастности и разделения ответственности, что является одной из важных задач в рамках ребрендинга;

Необходимость сохранения фокуса на экологическую ответственность бизнеса. Это значит, что нужно создавать и развивать программы устойчивого развития – именно об этом говорит Киммо Алкио.

В рамках ребрендинга компания также обновляет направления своей деятельности, отражающие фокус на цифровую трансформацию:

  • Tietoevry Create занимается разработкой инновационного программного обеспечения и инженерией данных;
  • Transform – это цифровая транформация крупного бизнеса;
  • Connect – полный цикл облачных решений;
  • Banking – финансовые технологии и платформы;
  • Care – здравоохранение и социальные службы;
  • Industry – цифровизация для промышленности.

Российское подразделение Tietoevry открывает новые направления: во втором полугодии 2021 портфель компании пополнился RPA (роботизированной автоматизацией процессов, которая позволяет выполнять множество задач без помощи человека) в сотрудничестве с BluePrism, а в начале 2022 года официально запустили направление микросервисной разработки.

Компания продолжает расширять портфель облачных сервисов и решений для цифровизации бизнеса, в том числе уникальных в России и ориентированных на существующее законодательство в области коммерции, хранения и обработки данных.

Tietoevry – международный ИТ-интегратор со скандинавскими корнями и штаб-квартирой в Финляндии, основанный в 1968 году. В компании работает более 24 000 специалистов, которые обслуживают тысячи enterprise-компаний в 90 странах мира. В России Tietoevry работает с 1996 года: развивает направления облачных и инфраструктурных решений, осуществляет развитие и поддержку решений SAP, реализует проекты по аналитике и заказной разработке на микросервисной архитектуре. Ключевые клиенты: IKEA, Yota, РОСБАНК, Триколор, Philip Morris International, Fix Price и другие. Партнерами компании выступают крупные корпорации, в числе которых Microsoft, Tableau, SAP, EMC.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: