На факультете смогут учиться как новички, так и действующие специалисты: первым учеба поможет войти в профессию, вторым — освоить фармацевтический маркетинг. Курс будет интересен менеджерам продукта, менеджерам по рекламе, планирующим перейти из агентства на сторону производителя, и менеджерам по продвижению категорий, брендов и сервисов аптечных сетей.
В программе — видеолекции, вебинары, онлайн-встречи и общение с экспертами. Студенты узнают, как работать с источниками данных и инструментами их анализа, как выстраивать и развивать бренд. Они научатся планировать стратегию продвижения и выбирать инструменты для разных каналов продвижения, чтобы отслеживать эффективность. В ходе обучения каждый участник создаст собственный проект для портфолио.
Преподаватели факультета — эксперты-практики, которые работают в ведущих компаниях международного уровня и развивают собственные проекты: Марина Алексеева (бывший директор по маркетингу и развитию компании IQVIA), Дарья Волохова (бывший директор по медиа и диджитал в Pfizer Consumer Healthcare), Вероника Табачкова (бренд-менеджер компании UPSA SAS). Студенты смогут общаться с наставниками, задавать вопросы по теме и быстро получать обратную связь на онлайн-вебинарах с преподавателями.
Выпускники получат дипломы государственного образца о профессиональной переподготовке и электронные сертификаты.
Первый поток стартует 21 декабря 2020 года. Обучение платное.