История компании «Фармаимпекс» начинается в далёком 1994 году в г. Ижевске. На протяжении всех лет «Фармаимпекс» показывает стабильное и качественное развитие, сформировавшись в одну из крупнейших аптечных сетей России. На сегодняшний день ГК «Фармаимпекс» - это более 550 аптек в 18 регионах и 118 городах России, в Компании работают свыше 4500 человек. Более 250 сотрудников центрального офиса в г. Ижевске обеспечивают поддержку региональных представительств Компании для достижения максимального результата.
Для развития федеральных сетей требуется возможность быстрого и с оптимальными затратами создания IT-инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информации сотрудникам во всех подразделениях и соответствующей растущим бизнес-требованиям. «Фармаимпекс» для централизованной обработки данных выбрал облако Cloud4Y.
“Размещение различных информационных систем территориально-распределенных компаний в облаке по модели IaaS позволяет бизнесу воспользоваться надежной IT-инфраструктурой провайдера, снизив капитальные затраты (CAPEX) в пользу операционных расходов (OPEX). Так, применение виртуальных сетевых коммутаторов, маршрутизаторов и межсетевых экранов по данным Infonetics Research снижают операционные расходы на телекоммуникационную инфраструктуру на 48% в год, капитальные – на 52%. Наши отказоустойчивые вычислительные и сетевые решения корпоративного уровня позволяют клиентам сконфигурировать свой облачный vЦОД в точном соответствии с текущими потребностями и обеспечивают возможность масштабирования в кратчайшие сроки. Применение облачных технологий ускоряют цифровую трансформацию бизнеса и повышают его конкурентоспособность” - отметили в Cloud4Y.
Облачная платформа Cloud4Y выстроена на базе стека технологий виртуализации VMware с поддержкой всех кластерных опций. Физическое оборудование расположено в сети дата-центров TIER III, соединенных оптическим кольцом высокой доступности с дублированными каналами связи. Техническая поддержка оказывается клиентам в режиме 24/7, обеспечивая выполнение гарантированного по SLA высокого уровня доступности услуг.