Разводненная прибыль на акцию составила 2,23 доллара, что выше прошлогоднего показателя на 17% (в том числе 0,21 доллара за счет прибыли, полученной от инвестиций – против 0,07 доллара в прошлом году).
Операционная прибыль составила 1,65 миллиарда долларов, продемонстрировав годовой прирост в 11%. Операционная рентабельность (operating margin) вышла на уровень 13,7% — на 30 базисных пунктов выше показателя прошлого года.
Компания привлекла новых заказов на сумму 16 миллиардов долларов США: по 8 млрд пришлось и на консалтинговые услуги, и на услуги аутсорсинга. Accenture также объявила о единовременном бонусе (в размере недельной базовой заработной платы) для сотрудников в должностях ниже управляющих директоров. Этот бонус отражает исключительный вклад сотрудников в успех компании и преданность команды Accenture своим клиентам в этот непростой год.
«Благодаря выдающимся финансовым результатам за второй квартал, мы уже вернулись к “допандемическим” темпам роста, а увеличение доли рынка происходит быстрее, чем до пандемии. В этом квартале мы обеспечили рекордное количество новых заказов, а также отличную прибыльность и свободный денежный поток… Мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам не только восстанавливаться и перестраиваться, но и переосмысливать их будущее», — подчеркнула главный исполнительный директор Accenture Джули Свит.
Выручка по направлениям деятельности
Выручка по регионам
В 2021 финансовом году Accenture ожидает прирост выручки в диапазоне от 6,5% до 8,5% в местной валюте (в конце первого квартала аналитики прогнозировали прирост в интервале от 4% до 6%).