Предметом договора стало новое готовое решение от Flomni, разработанное специально для медицинских учреждений. Так, сеть «Мой доктор» перевел общение со своими клиентам в режим реального времени, подключив к работе операторов контактного центра чатботов. Подтверждение и напоминание о записи на приём, а также опции отмены и переноса теперь доступны для пациентов центра в их любимых мессенджерах.
Новое решение интегрировано с диалоговой панелью Flomni - многопользовательским web-интерфейсом для общения с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Чатботы берут на себя обработку типовых запросов и первичных обращений от клиентов и, в нужный момент, производят эскалацию на живых операторов. Благодаря диалоговой панели, операторы медицинского центра смогут в кротчайшие сроки обработать входящий запрос и отправить ответ в тот канал связи, который был выбран клиентом.