Традиционная деловая программа MWC объединяет профессионалов мобильных технологий со всего мира и обеспечивает всестороннее освещение проблем и перспектив развития мобильной индустрии. В рамках Министерской программы конгресса запланировано участие Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Н.А. Никифорова.
Выставочная экспозиция разместится на площади свыше 100 000 кв. м. В восьми павильонах свою продукцию покажут 2200 компаний. Около 300 спикеров выступят в рамках деловой программы. Более 30 стран будут представлены национальными стендами.
Отечественные разработки в рамках коллективной экспозиции на MWC привезут 17 российских компаний. На стенде Российского экспортного центра свои проекты продемонстрируют и компании-резиденты Инновационного центра «Сколково»:
Максим Жарёнов, директор по международному развитию и акселерации IT-кластера Фонда «Сколково»: «В этом году выставка Mobile World Congress в Барселоне будет посвящена в большей степени программным разработкам, а не hardware, как это было в предыдущие годы. Очевидно, что во всех сферах технические инновации в операторских инфраструктурных решениях значительно потеснены со своего места прикладными технологиями на базе облачных систем искусственного интеллекта, математическим моделям управления цифровой идентичностью, системами информационной безопасности, а также цифровизацией индустриальных решений. Все трансформируется в цифровой вид, в средство коммуникации и доступа к информации. С точки зрения пользователя, образ даже личного автомобиля становится ближе к on-line мультимедийному комплексу, чем к механическому средству передвижения. А цифровой след, оставляемый в сети пользователями, становится главным объектом исследований».
Для российских компаний на MWC предусмотрена специальная деловая программа, запланирована серия встреч с представителями зарубежного бизнеса. Кроме того, будет организован День России (Russian Business Communication Day), а также ряд других мероприятий, которые сделают участие компаний максимально эффективным и откроют возможности для выхода на международный рынок.