«Несмотря на кризис и некоторые сложности работы в новом регионе России, мы развиваемся и чувствуем себя хорошо. Крым, это очень перспективный рынок, - уверен Алексей Банников, генеральный директор компании «Фотосклад.ру», - мы планируем скоро потеснить здесь своих конкурентов и занять не менее 50% рынка фото и видеотехники Крыма. По нашим оценкам спрос планомерно смещается в интернет. Наша розница это скорее расширение продаж для интернет-магазина, а в интернет-продажах мы сильны. Кроме Симферополя, мы также планируем в этом году открыть еще минимум пять представительств (офис, склад, магазин), в первую очередь на юге России. Наиболее интересные для нас направления развития – это Ростов, Краснодар и Сочи».
Среди стандартных услуг первого магазина «Фотосклад» в Симферополе, помимо продаж фото- и видеотехники, будет также изготовление фото на документы, моментальная печать с цифровых носителей, прокат и комиссионная торговля техникой. Также, группа компаний «Фотосклад» планирует проводить экспансию в регионы, в том числе в Крым, своего проекта «Фотосклад.Школа», в рамках которого проходят курсы обучения фотоискусству. Этот проект должен привлечь внимание начинающих крымских фотографов и в целом популяризировать занятия фотографией.
С начала кризиса, особенно за последний 2015 год, с рынка ушло много игроков федерального уровня. Среди их: «Белый ветер», «Кибберри», «Сотмаркет», «Телемакс». А также много мелких региональных игроков. Еще часть из них находятся «при смерти». На этом фоне «Фотосклад» выглядит вполне здоровым и продолжает расширять границы территории своего присутствия. Компания подключила несколько новых логистических партнеров и за прошлый год получила заказы примерно из 100 городов России. Кроме того, «Фотосклад» активно выходит на рынок таможенного союза, поставляя свои товары в Казахстан и Беларусь.
«В современных условиях наша работа в Крыму обречена на успех, – уверен Алексей Банников, - мы работаем в формате дискаунтера, а сейчас люди начинают искать более низкую цену и идут в интернет. С начала кризиса мы быстро переориентировались на более дешевые товары, качественные бренды B и C уровня. И нам есть, что им предложить».