В отчете ISG признается лидерство Fujitsu в Австралии, Германии, Великобритании и странах Северной Европы в следующих квадрантах: услуги по трансформации стратегии организации рабочего пространства (Workplace Strategy Transformation Services), управлению цифровым рабочим пространством для крупных компаний (Managed Digital Workplace Services – Large Accounts) и управлению опытом взаимодействия сотрудников (Managed Employee Experience Services).
Эндрю Дэвис (Andrew Davis), глава глобального департамента по стратегическому планированию баланса между работой и личной жизнью сотрудников, заявил: «Этот отчет и признание ISG лидерства Fujitsu очень своевременны. Чтобы повысить свою эффективность, компании всего мира начинают переосмысливать понятие «работа» и то, как они могут привлечь и удержать лучших специалистов. С помощью ориентированных на человека технологий можно создать более инклюзивные и устойчивые рабочие пространства. Согласно отчету ISG, Fujitsu — лучший выбор для тех компаний, которые хотят трансформировать рабочее пространство на основе опыта своих сотрудников и заказчиков».
Методология ISG сопоставляет архетипы заказчиков с возможностями поставщиков услуг
Важный практический аспект методологии ISG — «соотнесение требований заказчиков с известными возможностями поставщиков». ISG признает Fujitsu лидером среди поставщиков услуг для заказчиков двух архетипов:
Согласно ISG, лидеры — это поставщики, которые могут продемонстрировать как привлекательный портфель услуг и решений, так и свою конкурентоспособность. Чтобы получить престижный статус лидера, компании должны иметь опыт в инновациях, влияние, стабильность, экосистему, бизнес-модель, подтвержденные примерами внедрения решений, а также сильную стратегию и собственное видение.