При этом SAP получила самую высокую оценку по показателю «Реализация»: «Для энергокомпаний способность вендора к реализации — это комбинация факторов: функциональность продукта, его архитектура и быстродействие в сочетании со способностью поставщика выполнить требования клиентов».
Согласно отчету, SAP удерживает максимальную долю рынка клиентской аналитики в энергетике с учетом 800 внедрений SAP CRM and Billing for Utilities в разных странах.
«Энергокомпании переживают цифровую трансформацию, поэтому они все больше зависят от информации. Данные об энергопотреблении заложат основы бизнес-моделей в цифровой энергетике. Без них будет невозможно управление локальными энергорынками и сетями», — отмечают аналитики Gartner в отчете. — «SAP помогает энергокомпаниями получить нужную информацию и аналитику в реальном времени с помощью платформы SAP HANA».
«В энергетике нужно балансировать между эффективной работой на существующей инфраструктуре и попытками адаптироваться к изменчивому рынку», — говорит Питер Майер, исполнительный директор SAP по энергетике и природным ресурсам. — «Думаю, исследование Gartner подтверждает, что SAP помогает энергокомпаниям поддерживать и развивать отношения с клиентами, в то время как рынок переживает цифровую трансформацию, появляются новые бизнес-модели и возможности для бизнеса».