Автоматизация оказания потребительских услуг – многослойная задача, включающая оптимизацию невидимых бизнес-процессов и совершенствование удобств потребителей. Рынок онлайн-услуг перенасыщен, что влияет на лояльность клиентов. При возникновении малейшего дискомфорта при использовании сервиса – клиент уйдет на другую площадку.
Поток клиентов на площадке Getpolis привел к необходимости автоматизации процессов формирования, ввода и проверки документов. С задачей оптимизации бизнес-процессов для сокращения трудозатрат бухгалтерии и исключения ошибок руководство Getpolis обратилось к компании «ГЭНДАЛЬФ».
В соответствии c требованиями заказчика разработчики создали прототип конфигурации с использованием HTTP-сервисов на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0».
Результатом работы специалистов «ГЭНДАЛЬФ» стала интеграция платформы Getpolis c учетной системой. Документ о поступлении товаров, списание с расчетного счета, а также платежные поручения формируются автоматически в программе учета «1С: Бухгалтерия предприятия» на основании данных, передаваемых с платформы Getpolis. Добавлен функционал предварительной проверки документов по контрагенту, который позволяет создавать сценарии операции автоматического проведения. Учет и запись самих процедур загрузки и создания документов позволяет исключать ошибки при работе с информацией, которая передается с платформы Getpolis.