Перед ГК «Монополия» стояла задача провести стартовое исследование по выявлению уровня вовлеченности персонала. Основная особенность заключалась в том, что изучение проводилось среди двух категорий сотрудников: офисных работников, у которых был онлайн-доступ ко всем корпоративным каналам, и водителей без возможности пройти опрос с помощью ПК. Специально для последних на платформе TalentTech Опросы был разработан и запущен пульс-опрос, доступный для прохождения со смартфона. Пульс-опрос был определен как наиболее подходящий формат для водителей, так как его можно быстро и без труда пройти с телефона, находясь в рейсе и не отвлекаясь от работы.
Платформа TalentTech Опросы помогала вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого использовались входящие в PR-пакет от платформы коммуникационные материалы — плакаты, баннеры для социальных сетей, слайды для ТВ-экранов, — которые были адаптированы компанией под собственный дизайн. Ценность и важность прохождения транслировались в email-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний.
Перед прохождением опроса сотрудник получал на почту письмо о том, что ему доступен опрос. Помимо ответов на вопросы работники могли оставлять развернутые ответы на открытые вопросы и обратную связь, которую можно проанализировать.
Сразу после исследования HR-специалисты ГК «Монополия» получили доступ к отчету с ответами сотрудников и подробной аналитикой. По итогам проекта выяснилось, что индекс вовлеченности персонала составляет 73%. Это значит, что большая часть сотрудников ГК «Монополия» проявляют инициативность, высокий уровень мотивации и заинтересованность в выполнении своей работы качественно.
«Нам было важно понять, как сотрудники восприняли структурные изменения, которые произошли в компании в этом году, а также замерить стартовые показатели eNPS, так как подобное исследование мы проводили в компании впервые, но планируем проводить регулярно. Мы получили хороший визуальный продукт для прохождения опроса с понятной методологией, возможностью дополнить формы опросов и удобным личным кабинетом для руководителей. Важно, что с помощью платформы TalentTech Опросы есть возможность не просто увидеть средние показатели по компании, но и оценить ситуацию в каждом отделе. Полученные результаты стали основой при составлении плана корректирующих мероприятий с руководителями и сотрудниками», — сказала Екатерина Кизик, руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ГК «Монополия».
«Для ГК «Монополия» мы провели исследования вовлеченности, определили влияющие на них факторы, помогли в формировании аналитики и интерпретации результатов опросов, предоставили удобный личный кабинет с результатами и возможностью их просмотра в рамках конкретной аудитории — можно отследить не только отдел, но и должность, проект, стаж работы и т. д. В опросе приняли участие 74% сотрудников — достичь такого результата удалось благодаря внутреннему продвижению опросов и удобному интерфейсу», — сказала Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы.