INFORM Line Maintenance — новейшее решение INFORM в индустрии авиационного техобслуживания, предназначенное для авиакомпаний и предприятий ТОиР. Line Maintenance решает задачи оптимального управления персоналом в режиме реального времени, краткосрочного и долгосрочного планирования, помогает проконтролировать исполнение требований. Внедрение Line Maintenance обеспечивает сокращение расходов на техническое обслуживание до 30%, увеличение объема выполняемых работ до 35% при сохранении численности и расходов на персонал, осуществляющий ТОиР. Количество открытых дефектов MEL при этом уменьшается в среднем на 25%. Повышается пунктуальность исполнения ТОиР за счет исключения задержек по техническим причинам, объем коммуникаций между диспетчером и исполнителями сокращается на 50%.
Решение INFORM Line Maintenance входит в состав производственной платформы INFORM GroundStar, которая успешно применяется и демонстрирует свою эффективность в более чем 250 авиационных предприятиях по всему миру. Платформа позволяет осуществлять планирование и оптимальное распределение ресурсов авиатранспортных предприятий для достижения максимальной эффективности бизнес-процессов наземных служб. INFORM GroundStar состоит из набора модулей, охватывающих весь спектр задач планирования и управления ресурсами наземного облуживания, и гибко адаптируется под индивидуальные процессы любого заказчика.
Руководитель Центра компетенции INFORM компании Integro Technologies Иван Канушин прокомментировал это событие: «Решение – уникальное для российского рынка, его возможности позволяют добиться выдающихся показателей эффективности распределения задач персонала, осуществляющего ТОиР воздушных судов. Ранее INFORM Line Maintenance был доступен только зарубежным авиационным предприятиям. Теперь и у российских авиаперевозчиков и компаний, выполняющих ТОиР ВС, есть возможность получения консультаций по внедрению и использованию этого решения «из первых рук» с помощью нашего Центра компетенций INFORM. Мы рады тому, что способствуем повышению уровня эффективности использования ресурсов при техническом обслуживании и ремонте ВС российских авиационных предприятий с помощью новейших программных решений», — отметил эксперт.
Группа компаний «РАМАКС» — технологический консорциум, обладающий уникальными компетенциями в таких областях, как повышение эффективности бизнес-процессов, создание и модернизация корпоративных порталов, информационная безопасность, бизнес-аналитика, Big Data («большие данные»), а также реализация и поддержка таких программных решений от SAP, IBM, Cisco, Microsoft, Celonis, Inform, Lufthansa Systems. Основные клиенты Группы «РАМАКС» - такие компании, как «Аэрофлот», «ВТБ24», «Почта России», "Мегафон», авиакомпания «Россия», группа компаний «Автодор», «Мираторг» и ряд других ведущих российских компаний. Офисы «РАМАКС» расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Integro Technologies — крупнейший центр цифровизации отрасли гражданской авиации, входящий в ГК «РАМАКС». Предоставляет услуги в области разработки, комплексного внедрения и поддержки специализированных решений для авиакомпаний и аэропортов, локализации программного обеспечения.
Компания INFORM GmbH основана в 1969 году при техническом университете RWTH Aachen в Германии и специализируется на разработке программного обеспечения для оптимизации транспортной и производственной логистики, в т.ч. процессов управления ресурсами, обеспечивающими наземное обеспечение перевозок гражданской авиации.
Подробная информация: http://ramax.ru/press-tsentr/novosti/461/