ГК СиДиСи (CDC) представила решения для автоматизации торговли на конференции L’Oreal

Группа компаний СиДиСи (CDC) представила на партнерской конференции французской компании L’Oreal решения на базе корпоративной мобильной платформы ОПТИМУМ, которые позволяют существенно повысить эффективность работы персонала.

На конференции присутствовало более 50 крупнейших FMCG-компаний — дистрибуторов продукции L’Oreal в России. В рамках мероприятия участники подвели итоги 2016 года и определили планы на 2017 год, а также представили лучшие практики, направленные на повышение эффективности работы дистрибуторских компаний. Представленные ГК СиДиСи (CDC) решения на базе корпоративной мобильной платформы ОПТИМУМ, позволяющие заметно повысить эффективность работы дистрибутора в условиях сложной экономической ситуации, привлекли внимание всех участников конференции.

Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, рассказал о следующих инструментах для выстраивания эффективных бизнес-процессов дистрибуторов:

  • ОПТИМУМ Мобильная касса — мобильное приложение, позволяющее организовать работу кассиров в полном соответствии с изменениями Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…», требующими отправку электронных чеков в налоговые органы.
  • ОПТИМУМ BestShop — решение для взаимовыгодного взаимодействия дистрибуторов и торговых точек. Оно позволяет организовать сбор заказов и мерчендайзинг в точках продаж силами продавцов магазинов, сократить их трудозатраты на выполнение рутинных задач и стимулировать к продаже более широкого ассортимента продукции, продвигаемой дистрибуторами;
  • ОПТИМУМ ГИС — инструмент для оптимизации доставки продукции в торговые точки с учетом любых важных для дистрибутора параметров (класс торговой точки, интервал посещений, окна доставки, себестоимости маршрута, выбор наиболее выгодного маршрута и т.п.) и контроля местонахождения транспортных средств с привязкой к карте города;

Алексей Горячев продемонстрировал на реальных примерах эффективность решения бизнес-задач с помощью продуктов на базе платформы ОПТИМУМ, а также привел конкретные данные о снижении затрат при их внедрении. Так, использование ОПТИМУМ ГИС позволяет сократить на 30-40 % издержки дистрибутора на доставку и на 70 % уменьшить время, необходимое для планирования и ручной корректировки маршрутов. Высокая эффективность внедрения мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов была подтверждена официальными дистрибьюторами компании L’Oreal на основе собственных успешных кейсов.

Насыщенная программа конференции позволила партнерам компании L’Oreal обсудить самые интересные кейсы и лучшие инструменты повышения эффективности работы в ритейле. Проходившая в рамках конференции выставка позволила ГК CDC и таким компаниям, как «Яндекс» и e.Queo, наглядно продемонстрировать участникам мероприятия современные технологии в действии.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация торговли, мобильные приложения