На конференции присутствовало более 50 крупнейших FMCG-компаний — дистрибуторов продукции L’Oreal в России. В рамках мероприятия участники подвели итоги 2016 года и определили планы на 2017 год, а также представили лучшие практики, направленные на повышение эффективности работы дистрибуторских компаний. Представленные ГК СиДиСи (CDC) решения на базе корпоративной мобильной платформы ОПТИМУМ, позволяющие заметно повысить эффективность работы дистрибутора в условиях сложной экономической ситуации, привлекли внимание всех участников конференции.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, рассказал о следующих инструментах для выстраивания эффективных бизнес-процессов дистрибуторов:
Алексей Горячев продемонстрировал на реальных примерах эффективность решения бизнес-задач с помощью продуктов на базе платформы ОПТИМУМ, а также привел конкретные данные о снижении затрат при их внедрении. Так, использование ОПТИМУМ ГИС позволяет сократить на 30-40 % издержки дистрибутора на доставку и на 70 % уменьшить время, необходимое для планирования и ручной корректировки маршрутов. Высокая эффективность внедрения мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов была подтверждена официальными дистрибьюторами компании L’Oreal на основе собственных успешных кейсов.
Насыщенная программа конференции позволила партнерам компании L’Oreal обсудить самые интересные кейсы и лучшие инструменты повышения эффективности работы в ритейле. Проходившая в рамках конференции выставка позволила ГК CDC и таким компаниям, как «Яндекс» и e.Queo, наглядно продемонстрировать участникам мероприятия современные технологии в действии.