Отмеченная многочисленными наградами, Глобальная партнёрская программа призвана помочь партнёрам Xerox нарастить компетенции и экспертизу на выбранных ими направлениях деятельности. Программа позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на динамичном рынке решений для печати.
«Запуск Глобальной партнёрской программы на развивающихся рынках поможет укрепить наше сотрудничество с каналом, который является для Xerox одним из ключевых драйверов роста, — рассказал Дэйв Дайас, президент Xerox региона Developing Markets Operations.
Возможности программы
В рамках Глобальной партнерской программы партнёры Xerox могут пройти аккредитацию и получить специализацию на следующих направлениях: управление печатной инфраструктурой, решения и приложения для офиса, промышленные решения. В свою очередь, менеджерам по продажам, аналитикам и техническим специалистам компаний-партнёров Xerox доступно специализированное обучение и персональная сертификация.
После прохождения аккредитации компания получает статус партнёра Xerox, который позволяет ей использовать бренд Xerox согласно специализации и статусу, а также получать соответствующую маркетинговую и консультационную поддержку.
«С Глобальной партнёрской программой у нас появились новые возможности для инвестиций в наше сообщество партнёров», — комментирует Валерия Коробова, директор департамента маркетинга компании Xerox Евразия. — Доступность передовых инструментов и ресурсов — ценные активы, которые помогут нашим партнёрам в борьбе с конкурентами».
Кроме России, программа распространяется на Латинскую Америку, Бразилию, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу, страны Евразии и Индию.