GMCS и Сhatme.ai будут развивать интеллектуальных чат-ботов

GMCS, один из лидеров ИТ-рынка России по внедрению бизнес-приложений и разработке ПО, и Сhatme.ai, российский сервис для создания AI чат-ботов, стали партнерами.

GMCS будет предлагать интеллектуальные сценарии обслуживания с использованием функциональных ботов и виртуальных ассистентов с искусственным интеллектом для поддержки внутренних и внешних бизнес-процессов.

Рынок корпоративных диалоговых платформ с использованием искусственного интеллекта за последние несколько лет сильно эволюционировал. Чат-бот теперь не просто собеседник в мессенджере, а самостоятельный инструмент для корпоративного общения и взаимодействия с клиентами. В России потенциал использования AI чат-ботов в бизнесе все ещё недооценен, в том время как потребители привыкли получать услуги в цифровом формате на всех участках взаимодействия.

Сhatme.ai – это комплексная платформа, позволяющая создавать и запускать сложные сценарии обслуживания в продажах, маркетинге, service desk, HR, а также поддерживать офисные процессы. Боты быстрее выполняют рутинные повторяющиеся задачи, экономят время пользователей и улучшают другие метрики.

Пользователь может общаться с ботом на естественном языке в любых каналах коммуникации 24/7.

«Развитие партнерской экосистемы является ключевой задачей для нас сейчас – мы приняли решение постепенно отказаться от прямых продаж и максимально сосредоточиться на развитии сервиса. Рады, что в сегменте enterprise у нас появился такой бизнес-партнер как GMCS. У chatme.ai больше 500 возможных кейсов применения и идей для чат-ботов на корпоративном рынке. Сейчас, когда многие западные сервисы стали недоступны, мы можем закрыть не только привычные, но и предложить новые эффективные диалоговые сценарии вместе с нашими партнерами», — отмечает Сергей Шлыков, CEO Chatme.ai. 

В текущих непростых экономических условиях компании чаще всего используют ботов Сhatme.ai для проактивного общения (инициация диалога ботом, рассылки, уведомления и напоминания), а также human-like общения, когда бот поддерживает диалог с пользователем на отвлеченные темы (small talk). Благодаря AI-инструментам бот запоминает контекст, понимает фразы с опечатками, эскалирует обращения при обнаружении негатива в службу заботы. Боты также эффективны для проведения A/B тестирования с целью проверки гипотез и обучения «на лету».

GMCS будет использовать как готовые решения Chatme.ai, так и создавать собственных ботов, включая их в линейку своих продуктов. Low-code платформа Chatme.ai Conversational Platform открывает широкие возможности для автоматизации общения с помощью умных виртуальных ассистентов «без программирования».

«GMCS готова предложить заказчикам ботов и виртуальных ассистентов, чтобы расширить возможности текущих систем и сервисов, а также поддержать новые модели обслуживания. Из готовых решений отдельный интерес представляет RecruitBot от Chatme.ai для оптимизации рекрутинга и HR-функции. Мы также заинтересованы в развитии отраслевых решений для корпоративного рынка», — говорит Александр Галкин, вице-президент GMCS.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: GMCS, чат-боты