Наличие специализации подтверждает, что партнер обладает необходимым опытом и экспертизой для решения бизнес-задач предприятий этого сегмента.
BI-решение GMCS на базе платформы Qlik позволят осуществлять сквозную оценку ресторанов, кафе, предприятий общепита и прочих предприятий из сферы гостеприимства. Решение содержит аналитику для CEO, CFO, отдела маркетинга, закупок, которая может настраиваться под индивидуальные требования заказчика. Основные возможности: анализ финансовых показателей, программ лояльности, like-for-like анализ, ассортиментный анализ, анализ производительности персонала и т.д. Аналитика доступна на любых мобильных устройствах.
«Hospitality обладает большим потенциалом, раскрыть который может помочь цифровизация. Как и любой другой сервисный бизнес, HoReCa чутко реагирует на изменение потребительских предпочтений и рыночных условий. Мы предлагаем мощный аналитический инструментарий, дающий обзор бизнеса под углом 360º для повышения операционной эффективности, оптимизации отношений с поставщиками, улучшения клиентского сервиса», – прокомментировала Ирина Володькина, руководитель направления BI компании GMCS.