«СОК Сервисный Центр РУС» оказывает сервисные услуги (бухгалтерское сопровождение и прочие услуги) магазинам финской розничной сети PRISMA и отелям Sokos Hotels в России.
Робот-ассистент (UiPath attended робот) освободил сотрудников сервисной компании от выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом. Робот обращается к ERP-системе компании, находит, распечатывает и рассылает клиентам по e-mail бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, накладные), в соответствии с требуемыми параметрами и условиями формирования печатных форм. Скорость выполнения операций благодаря использованию робота-ассистента выросла, а количество ошибок уменьшилось.
«Это наш первый опыт в области роботизации, и мы довольны полученными результатами. По итогам проведенного совместно со специалистами GMCS обследования мы выявили еще несколько участков, которые можно роботизировать», – отмечает Наталия Кадина, финансовый директор «СОК Сервисный Центр РУС».
«СОК Сервисный Центр РУС» планирует создать центр компетенций по RPA для дальнейшего развития практики роботизации в компании.
«Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции. Несмотря на это, благодаря вовлеченности заказчика в проект работа над созданием робота продолжилась. Будем рады и в дальнейшем помогать «СОК Сервисный Центр РУС» с роботизацией новых процессов», – комментирует Дмитрий Смыкалов, руководитель практики RPA компании GMCS.
«Разработанная нами технология способна взять на себя большинство повторяющихся бизнес-процессов, связанных с документооборотом, освобождая сотрудникам до 2 часов в день для более интересных и творческих задач, – сказала Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. – Помимо этого, в рутинных операциях теперь исключаются ошибки, обусловленные человеческим фактором. Мы поддерживаем идею «СОК Сервисный Центр РУС» продолжить роботизацию процессов и в других направлениях».