GMCS представила в конкурсе один из крупнейших проектов на базе Dynamics 365 Sales – создание цифровой CRM-системы для TUI Россия, одной из ведущих туристических компаний в России. Облачная CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в контакт-центре и круглосуточной службе поддержки TUI24, а также оптимизирует процесс получения и обработки лидов из 15 источников: сайты TUI Россия и FSTravel, собственные офисы, контакт-центр, мессенджеры и социальные сети, чат-бот, маркетинговые платформы.
Для автоматизации процессов партнерской сети разработано решение с функциями CRM-системы на базе технологии Power Apps Canvas App. Быстрые интеграции реализованы с помощью Power Automate – менее чем за 1,5 года выполнено более 15 интеграций. С помощью набора инструментов Customer Voice автоматизированы процессы проведения опросов и формирования аналитической отчетности в CRM.
«Проект для TUI Россия является прекрасным примером того, как на базе продуктов Microsoft можно управлять сценариями цифровых продаж и обеспечивать качественный сервис для клиентов и партнеров на быстро меняющемся рынке. Компании, стремящиеся к увеличению доли на рынке, начинают включать в свой бизнес-инструментарий сквозную аналитику и разрабатывать рекомендательные сервисы с использованием инструментов Machine Learning – спрос на эти задачи сейчас очень высок», – отмечает Елена Мосяж, руководитель проекта, бизнес-директор GMCS.
Международный конкурс партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards проводится ежегодно. В нём принимают участие компании, сотрудничающие с Microsoft по всему миру. Российские партнеры ежегодно представляют на конкурс успешные технологические проекты и получают высокие оценки со стороны авторитетного международного жюри. GMCS является постоянным участником конкурса.
«Полученная награда – результат плодотворной работы нашей команды, несмотря на все сложности, связанные с пандемией, ставшей вызовом для всех. Благодарим клиентов за доверие и вендора за высокую оценку нашей экспертизы! Будем и дальше помогать заказчикам поддерживать цифровые продажи, эффективно работать с текущими клиентами и привлекать новых с использованием интеллектуальных технологий», – комментирует Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.