Разработано 9 информационных панелей (дашбордов). С их помощью «Л.Арго» анализирует продажи в необходимых разрезах (структура и динамика выручки, клиенты и другие показатели), контролирует финансовые показатели и управляет дебиторской задолженностью, отслеживая сроки ее погашения. BI-система используется также для эффективного планирования продаж, анализа логистических процессов, дистрибьюторского анализа – компания может своевременно выявлять изменения рынка и оперативно реагировать на них.
Кроме того, BI-система позволяет «Л.Арго» оценивать деятельность менеджеров по продажам: контролировать исполнение поставленных планов, отслеживать эффективность работы по сделкам и прочее. Работа каждого менеджера максимально прозрачна и понятна, что немаловажно в дистрибуторском бизнесе.
«Чтобы поддерживать конкурентоспособность и предлагать клиентам лучший ассортимент и условия, важно иметь качественные данные. Во многом именно аналитика является базой для цифровизации дистрибуторского бизнеса. QlikView отвечает нашим потребностям – это действительно понятная и визуально приятная аналитическая система, с которой удобно работать каждый день. Каждый год мы кратно увеличиваем количество рабочих мест QlikView, привлекая все больше бизнес-пользователей подкреплять свою деятельность данными», – комментирует Давид Адамия, начальник отдела ИТиС «Л.Арго».
В процессе реализации проекта GMCS использовала собственные наработки. Первый этап проекта был реализован менее чем за 3 месяца. Далее и по настоящее время система развивается при активном участии специалистов GMCS.
«Мы работаем с «Л.Арго» более 2 лет, быстро реагируя на новые запросы заказчика. Такой подход в стиле agile позволяет наращивать возможности системы оптимальным для потребностей бизнеса образом», – отмечает Мария Федулкина, руководитель проектов дирекции вертикальных решений GMCS.